Bizresell Евгений Ходченков — успешный предприниматель или самозваный гуру?

Bizresell Евгений Ходченков — успешный предприниматель или самозваный гуру?

Евгений Ходченков родился в небогатой семье в пригороде Санкт-Петербурга в городе Пушкин. Первый свой бизнес в сфере наружной рекламы он открыл в 20 лет. В этой сфере Евгений проработал 10 лет.

Рекламный бизнес приносил хороший доход в размере 10 000 долларов в месяц и все было хорошо, но Евгению очень хотелось путешествовать по всему миру, а бизнес не позволял этого делать, так как занимал все его время.

В 2009 году было принято решение продать проект. С этого и началось свободное плавание. Евгений начал разбираться в интернет-рекламе и появилась идея заниматься созданием и продвижением сайтов. Со временем к нему стали обращаться клиенты и знакомые люди, чтобы он смог научить их этому.

Евгений Ходченков и его партнер Михаил Гаврилов записали свой первый видео-курс по этой теме. Так появился проект в инфобизнесе “Твой Старт”. Эти тренинги стали посещать десятки тысяч людей. За 4 года проект “Твой старт” стал самым популярным в сфере обучения по заработку в интернете.

Только представьте себе! В рассылку суммарно было подписано 5 миллионов людей! Благодаря этим курсам, в рунете появилось 34 рублевых миллионера, которые сделали свои состояния, используя те технологии, которые давали в тренинг-центре “Твой Старт”.

Евгений понял всю мощь интернета и начал создавать свою систему, которую назвал “виртуальный бизнес”. Это бизнес, который можно вести из любой точки мира и управлять им со своего ноутбука и даже телефона!

В итоге Евгению удалось по этой технологии запустить 8 виртуальных проектов.

Тренинг-центр “Твой старт” и “Лаборатория бизнес-кейсов” — это бизнес-инкубатор по запуску своего бизнеса всего за несколько дней.

“Твой старт” изначально был ориентирован на обучение по созданию и продвижению сайтов, плюс помогал развивать направление по удаленной работе. Даже был снят целый фильм по удаленной работе, который набрал несколько миллионов просмотров на YouTube. В съемках фильма принимал участие Владимир Довгань и другие известные люди.

В 2014 году ребятами было принято решение закрыть это направление и в 2016 году был запущен новый проект “Лаборатория бизнес-кейсов”.

Этот проект отлично подходит для новичков, которые ищут свою нишу. Также подойдет тем, кто уперся в своем бизнесе в стеклянный потолок и не может начать зарабатывать более 100 тысяч рублей в месяц. И для тех, кто хочет начать зарабатывать на своих знаниях.

Международная сеть квестов «Ловушка».

Квесты — это новый и очень популярный во всем мире вид развлечения. Вы получаете миссию и за 1 час должны разгадать все загадки и выбраться из ловушки.

AppGlobal — создание мобильных приложений для малого и среднего бизнеса на IOS и Android.

Также есть проекты, которые связаны с продажей франшиз, инвестициями и недвижимостью. Одним из таких проектов является “СОЛЭКОДОМ”. Проект посвящен тому, чтобы за небольшие деньги построить эко-дом на полном авто-обеспечении.

Евгений является специалистом по запуску перспективных проектов в тех нишах, где отсутствует конкуренция на рынке. Он уверяет, что нет смысла заниматься тем бизнесом, где есть дикая конкуренция. На одном из выступлений, Евгений поделился трендами, которые он считает перспективными.

  • Мобильные приложения и технологии
  • Эко-продукты и “деревенские” продукты
  • Продукты для Веганов и Вегетарианцев
  • Технологии дополненной или виртуальной реальности

Евгений Ходченков сам постоянно учится и проходит тренинги у лучших мировых экспертов. На свое обучение он потратил уже не один миллион рублей и окупил свои инвестиции в несколько раз. Евгений считает, что новые полученные знания надо окупить в течение трех месяцев.

Кроме того, Евгений является заядлым путешественником. За 4 года он посетил 39 стран! На данный момент живет в Краснодарском крае.

Опубликовал(а)bizres
Предыдущая запись
Bizresell Олесь Тимофеев – основатель GeniusMarketing. Тренинги и отзывы
Следующая запись
Bizresell Как простой парень Азамат Ушанов стал миллионером (7 советов по инфобизнесу)
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *