UTM метки — это что и зачем они нужны?

UTM метки — это что и зачем они нужны?

UTM-метка (англ. UTM, Urchin Tracking Module) — параметр ссылки, используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет.Очень удобно анализировать каналы трафика с помощью utm метки Яндекс метрики.

При правильном добавлении utm метки, в качестве параметров для целевой ссылки, она наглядно показывает откуда идет трафик или какие ключевые слова лучше работают при настройке рекламы в Яндекс.Директ.

Один из URL (ссылок) на эту статью, с указанием меток выглядит вот так:
https://bizresell.ru/utm-metki-eto-chto-i-zachem-oni-nuzhny/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=bizresell

и означает она, что переход был сделан из соцсети (utm_medium=social), а именно из ВКонтакта (utm_source=vk.com) из группы  (utm_campaign=bizresell).

Подобные переходы очень удобно анализировать с помощью аналитических отчетов в Яндекс.Метрике и делать выводы, в какой канал нужно инвестировать время и деньги, а на какой не стоит обращать внимание и можно его больше не использовать.

Чтобы поставить utm метки используется 5 параметров, но для основных действий достаточно только выполнить 3 первых действия.

UTM метки — это что и зачем они нужны?

Параметры могут быть указаны в любом порядке и не обязательно использовать все. Потом нажать “Сгенерировать ссылку с UTM метками” и полученную ссылку использовать для дальнейшего размещения в группы, рассылки и т.д.

UTM метки — это что и зачем они нужны?

Подобные ссылки можно создавать в блокноте, но удобнее сделать umt метку с помощью онлайн компоновщика utm меток. Подобным сервисов сейчас достаточно и каждый может выбрать для себя наиболее удобный.
Я создаю utm метки на этом сайте

С помощью utm метки удобно отслеживать конверсию в оплаты при работе с партнерскими программами.

К примеру в Getcourse можно указать источник трафика с помощью партнерского кода в личном кабинете.

UTM метки — это что и зачем они нужны?

Этот код позволяет отследить откуда пришел реферал, но не позволяет отследить откуда был сделан заказ.

Смотрите также:  Комплект с правами перепродажи для заработка в интернете

UTM метки — это что и зачем они нужны?

Но если к партнерской ссылке добавить utm метку, то страница с оплаченными заказами дополняться дополнительными данными и можно оценить эффективность используемых каналов трафика.

UTM метки — это что и зачем они нужны?

Из этого скриншота видно, что трафик со страницы, которая появляется после подтверждения подписки хорошо себя показывает.

Рекомендация.
Используйте страницу «Спасибо, что подтвердили подписку» для рекламирования партнерских продуктов. Подписчик уже у вас в базе и вы сразу ему предлагаете полезность за невысокую цену. Как видите — это работает.

У вас нет своей базы подписчиков и вы не умете создавать страницы для ее набора, тогда добро пожаловать в тренинг.

При использовании рекламы в Яндекс.Директ, umt метки, позволяют понять сколько вы тратите на подписчика, который оплачивает заказ и найти оптимальную связку картинка+заголовок+текст+ключевую фразу.
Ниже отчет рекламной компании в Яндекс.Директ, который содержит номер группы, номер объявления и ключевые фразы.

UTM метки — это что и зачем они нужны?

UTM метки — это ценные параметры в URL (ссылке), которые необходимо уметь ставить и уметь анализировать. Умение создавать аналитические отчеты,  чтобы правильно распорядиться рекламным бюджетом и расходовать каждый вложенный рубль с максимальной выгодой  — это хорошее качество интернет маркетолога.

Бесплатно узнать, способны ли вы зарабатывать на партнерках или нет, можно, получив 5 видео уроков вот по этой ссылке с UTM меткой 🙂

Желаю Вам успехов, надеюсь данная статья Вам помогла. 

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!