Что такое тИЦ как его проверить и как поднять

Что такое тИЦ как его проверить и как поднять

Коллеги, как вы знаете, интернет – вещь динамичная, которая не стоит на месте, растет, и с каждым днем его размеры расширяются, и становятся все больше и больше.
На его просторах появляются новоиспеченные ресурсы, иногда качественные, иногда не очень, но каждый из авторов постоянно стремится к их улучшению. А пользователи постоянно делится друг с другом ссылками, фотографиями, комментариями и так далее.
Но как проверить растет ли общее число ссылок, которые ведут на наш с вами сайт?
Какой показатель отвечает за их общее количество, и почему для одних он важен как воздух, а другие живут спокойно, даже не подозревая о его существовании? Догадываетесь, о чем у нас пойдет беседа?


А говорить мы с вами будем о тематическом индексе цитирования. Узнаем что такое тИЦ (сокращенное название показателя), и для чего он необходим. А так же коснемся вопроса о том, как этот самый тИЦ определить и поднять на своем блоге.
Что определяет данный показатель?
Давайте для начала разберемся с самой аббревиатурой тИЦ. А расшифровывается она как – тематический индекс цитирования. Не совсем понятно, о чем идет речь, какое еще цитирование? Давайте разбираться.
Объясняю простыми словами безо всяких заумных терминов. Тематический индекс цитирования, как уже, наверное, понятно из названия, показывает нам важность, или другими словами цитируемость нашего с вами ресурса.
Допустим, вы ведете блог на тему здоровья, раскручиваете его, на блог приходят люди, интересуются им, рекомендуют друзьям, и соответственно делятся ссылками на него. Тем самым показывая полезность вашего ресурса.
То есть на блог проставляют ссылки другие блоги схожей с вашей тематики, и чем больше таких ссылок в интернете, тем выше индекс блога. Но блоги эти должны быть качественными и трастовыми, поисковики должны им доверять.
Соответственно отсюда вывод – чем больше качественных ссылок с проверенных доменов идет на ваш ресурс, тем лучше. Вот примерно такими словами можно, в общих чертах, описать этот показатель.
Бытует мнение, что блоги с высоким тИЦ Яндекс ставит в выдаче выше, так как индекс цитирования говорит о полезности вашего ресурса. Лично мое мнение – это все слухи, он никак не влияет на выдачу поисковика.
Кстати, этот показатель оценивает только Яндекс, так как он относится только к этой поисковой системе. У Google же есть свой, и носит он название «Page Rang», или сокращенно PR.


Но о нем мы с вами поговорим в отдельной статье в самое ближайшее время, так что подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить.
Новоиспеченным сайтам и блогам Яндекс автоматически присваивает нулевой индекс, и со временем он будет повышаться.
То есть когда люди активно читают наш блог, делятся линками на его статьи, тогда и тИЦ потихоньку растет. Но запомните, расти он будет очень медленно, и это вполне нормально.

Смотрите также: UTM метки — это что и зачем они нужны?


В общем, данный показатель определяет авторитетность того или иного ресурса в глазах поисковой системы Yandex, относительно других ресурсов схожей с вашим тематики, поэтому и называется «Тематический».
Он никак не продвигает ваш блог в выдаче, об этом мы уже говорили, но блоги с хорошим тИЦ ценятся на различных биржах, с таких блогов легко продавать линки, и зрабатывать хорошие барыши.
Кстати, вместо аббревиатуры «тИЦ» зачастую можно встретить и вот такую – «CY», что в принципе будет говорить об одном и том же.
Многие сайтостроители гонятся за этим показателем, и хотят всеми возможными силами его повысить, сами порой не понимая для чего.
Но успешные блоггеры, которые «секут фишку», такой ерундой не занимаются. Ни к чему искусственно его повышать. Со временем, если вы не забросите свой блог, он и так будет расти.
Сайты же с хорошим индексом могут заработать только на биржах по продаже ссылок, как я уже сказал выше. При высоком показателе цитирования, ссылки с таких ресурсов будут стоить гораздо дороже.
Как поднять тематический индекс цитирования?
Для поднятия этого показателя, необходимо чтобы на него ссылались качественные и тематические сайты и блоги.
Можно, к примеру, поискать ресурсы схожей тематики и, связавшись с их авторами, попросить купить ссылки на их страницах. Многие, кстати, охотно соглашаются. Вот только цену могут загнуть такую, что и не захочется покупать.
Другой способ как его поднять – покупка ссылок на биржах. Подобные ресурсы так же легко найти в интернете, набрав в поисковике – «Биржа ссылок».
Но все-таки, если ваша цель – продажа ссылок, то учтите, что и получать их вам придется пачками, так как если с блога будет много исходящих линков, и при этом входящих будет в два раза меньше, тИЦ гарантированно будет падать.
Ну и вам придется постоянно следить за апдейтами данного показателя, чтобы быть в курсе его роста на вашем проекте.
Узнать значение своего показателя можно в инструментах для вебмастеров от Яндекса. Кстати, о том как добавить свой проект в инструменты этой поисковой системы, можно узнать вот здесь.
Ну а индекс цитирования других ресурсов можно узнать онлайн, достаточно пройти вот по этому адресу – «pr-cy.ru». Здесь же можно провести бесплатный анализ собственного сайта. Ну а вот в этой статье, коллеги, вы узнаете о настройке такого важного файла, как файл «robots.txt».
Запомните, друзья — самое важное в этом показателе – это качество ссылок.
Товарищи, если ваш блог создан для людей, а не для продажи линков, то мой вам совет – просто пишите интересные статьи, и не гонитесь вы за этим тИЦ. Это ни к чему.
А если создан все-таки для продажи, то приготовьтесь вкладывать немалые деньги в закупку новых. И покупать линки необходимо только с тематических ресурсов. Иначе ваш показатель будет падать.

Опубликовал(а)bizres
Предыдущая запись
Что нужно знать начинающем веб-мастеру?
Следующая запись
Elementor Free. Добавляем свой CSS/Javascript
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *